Костюм для танца живота

Костюм для танца живота - это такой же важный элемент танца, как и техника его исполнения. Ведь первое, что увидит зритель еще до исполнения танца – это одеяния и образ танцовщицы.

Костюмы для восточных танцев отличает особый стиль, в котором органично переплетаются сексуальность и раскрепощенность, женственность и загадочность. Образ танцовщицы – всегда таинственный и завораживающий. Она буквально примагничивает к себе восхищенные взгляды зрителей и не ослабляет своего притяжения в течение всего танца.

Подобрать правильный костюм для танца живота, а уж тем более изготовить его – это настоящее искусство. Вам придется учитывать не только особенности фигуры исполнительницы, но и продумать сам образ: какие мысли и чувства он должен вызвать у зрителей.

Элементы костюма для восточного танца

Костюм для восточного танца состоит из нескольких обязательных элементов, которые могут меняться в зависимости от типа строения тела танцовщицы и идеи танца.

Верхняя часть – лиф. Его шьют из яркой или блестящей ткани, например, шелка или парчи, богато расшивают стразами, пайетками, бахромой (в древние времена одежду исполнительниц украшали золотой вышивкой и драгоценными камнями). Обычно лифы достаточно открыты и выполнены с эффектом push-up (приподнятой груди). Все эти ухищрения нужны для того, чтобы привлечь внимание к груди танцовщицы и усилить женственность образа.

Нижняя часть – юбка. Юбки обычно исполняются из полупрозрачных, струящихся тканей и отличаются свободным кроем, который создает эффект шлейфа и передает плавные движения танцовщицы. В зависимости от особенности фигуры танцовщицы, юбки могут быть как с немного завышенной талией, так и с заниженной (на бедрах), с разрезами и без них, с ровными и неровными краями.

Нижняя часть – шаровары: используются в костюмах достаточно редко, но при грамотном подборе смотрятся очень выигрышно, особенно на девушках с пышными бедрами и относительно узкой талией. Шаровары также бывают с разрезами и без и могут одеваться как с поясом, так и без него.

Пояс для восточных танцев очень яркий и важный аксессуар. Также как и лиф, он призван подчеркнуть женственность образа танцовщицы, и в свою очередь акцентирует внимание на бедрах. Обычно пояс изготавливают из плотной ткани и обильно украшают вышивкой, бисером, стразами и пайетками, жемчугом, стеклярусом – в стиле образа танцовщицы и идеи танца. Часто к поясу пришивают бахрому, чтобы она передавала малейшие движения бёдер исполнительницы. Также вместо пояса можно использовать яркий платок с кистями или длинной бахромой. Дополнительно его кромку часто расшивают монистами. Платок, утяжеленный монистами, позволяет лучше чувствовать движения бёдер, а их мягкий и мелодичный звон привносит особый колорит в танец.

Платье для восточных танцев: это большая редкость. Его отличает особый дизайн: частично открытая линия талии и украшения-монисты на рукавах и по линии бёдер. Платье будет выигрышным решением для женщин, у которых имеются некоторые проблемы в области талии. Оно поможет сконцентрировать внимание зрителей не на отдельных деталях костюма и фигуры, а на образе танцовщицы в целом.

Особенности выбора костюма для восточного танца: При выборе костюма для восточного танца уделите внимание не только фасону, подумайте также о жанре танца, его тематике и месте выступления. Не поленитесь почитать специализированную литературу или проконсультируйтесь с вашим преподавателем.

Ведь в костюме для восточного танца каждая деталь имеет значение!

 

 

При выборе цвета для костюма помните, что все цвета имеют двойную символику. Если выступление планируется перед публикой, которая разбирается в таких тонкостях, лучше заранее позаботиться о том, чтобы вас поняли правильно:

Так,
  • в белом цвете могут увидеть невинность и смерть;
  • черный – глубина, женское начало, и в то же время - ночь, мрак;
  • коричневый цвет – это и земля, плодородие, и – неудовлетворенные потребности;
  • красный цвет – это огонь, страсть, любовь и в то же время – кровь и агрессия;
  • оранжевый цвет – зрелость, жизнерадостность, и - упадок;
  • желтый цвет – золото, богатство, солнце, а с другой стороны – болезнь;
  • зеленый цвет - одновременно весна, рост, плодородие, и - яд, дурман;
  • голубой, синий цвет – чистота, духовное развитие, и он же печаль, ночь;
  • фиолетовый цвет – интуиция, загадочность, и - инфантилизм, внушаемость.

Цвет ткани также ассоциируется и со стихией: синий и фиолетовый – воздух и эфир, зеленый – дерево и рост, красный и оранжевый – огонь.

В то же время костюм для восточного танца отличается своей необыкновенной продуманностью. Ведь благодаря умелому подбору основных элементов костюма и аксессуаров к ним, возможно практически из любой женщины сделать самую настоящую восточную красавицу!

  • Если у Вас короткая шея, выбирайте закрытые узкие топы с V-образным вырезом. Если Вам больше нравятся открытые топы, создайте V-образную линию за счет украшений.
  • Если у Вас слишком широкие плечи, выбирайте топы с рукавами. Оригинально будут смотреться рукава с продольным разрезом, а также рукава с широкими перехватами из ткани. Перехваты располагайте от уровня локтя и выше. Если Вы предпочитаете открытые топы, используйте бретельки , сужающиеся к лифу и расширяющиеся к плечу. Лучше всего «уравновесить» фигуру за счет увеличения объема на бедрах и светлого цвета для костюма.
  • Если у Вас узкие плечи, смело выбирайте лифы с объемными рукавами или с широкими бретелями.
  • Если у Вас длинные руки, обуйте туфли на каблуке - зрительно это увеличит рост и визуально скорректирует пропорции. Также можно использовать рукава: или «крылья» до локтя, или длиной ¾.
  • Если у Вас полные руки, лучше подбирать верх костюма с рукавами: широкими или узкими – на Ваше усмотрение.
  • Если у Вас маленькая грудь, можно использовать лиф с эффектом приподнятой груди. Как вариант, можете выбрать закрытый топ, обильно расшитый рюшами или объемной бахромой. Также помогут зрительно увеличить грудь яркие, объемные украшения.
  • Если у Вас большой бюст, выбирайте лиф так, чтобы грудь удобно в нем располагалась. Декольте в вашем случае может быть глубоким, но сами чашечки лучше делать округлыми, а не заостренными. Украшения выбирайте тонкие, недлинные и необъемные.
  • Если у Вас плохо выражена линия талии, ее можно скорректировать за счет увеличения объема груди и бёдер. Хорошо использовать в костюме пояс, чтобы он был прямым и немного увеличивался сзади. Навеска на поясе должна быть недлинной, но густой, для придания дополнительного объема. На лифе вместо навески лучше использовать кисточку между чашечками.
  • Короткую талию можно визуально исправить за счет низкого пояса и короткой навески. Как вариант, можно использовать пояс с вертикальными полосками.
  • Если у Вас узкие бёдра, выбирайте костюм с пышной юбкой или с шароварами. Чтобы скорректировать широкие бёдра, используйте в костюме юбку-рыбку или юбку-клеш с расширением от середины бедра или от колен. Как вариант можете попробовать совсем узкую, почти прямую юбку.

Визуально «удлинить» короткие ноги можно за счет пояса. Пояс должен быть разной ширины: более узким на бёдрах и расширяющимся к центру. Нижний край пояса н должен быть ровным. Расшейте его бисерными нитками разной длины, чтобы он выглядел клинообразно. Нижний край юбки также не должен быть ровным. Заложите складки на поясе или оденьте шаровары, сужающиеся к стопам.

Ждем Вас на незабываемых уроках танца живота в нашей танцевальной школе на Новослободской в Москве.

Отзывы
Руэда
Танцевать сольно – весело. Заниматься парными танцами – в пять раз веселее чем соло. Заниматься руэдой – просто космос! Это правда ни с чем не описуемый кайф, когда ты танцуешь не с одной партнершей, а с тремя, пятью или сразу с двадцатью.
  Степан Оганесян
Степан Оганесян
Кизомба
Хочу сказать спасибо Маше Ковтун и школе "ZebraStep" за то, что только тут у нас получилось понять, что такое танец Кизомба: влюбиться в него и научиться танцевать. До этого у нас была "проба пера" в двух разных школах, и только Маша смогла "разжевать" для нас все тонкости этого танца. Так как танец только покоряет Москву, его мало где преподают, а хорошо преподают еще реже.
  Влада Катлинская и Рома Матвеев
Влада Катлинская и Рома Матвеев
Сальса
Придя больше года назад на пробное занятие в танцевальную школу с друзьями «просто за компанию», я даже не знала толком, что представляет собой сальса. Предыдущие попытки заняться латиноамериканскими танцами типа самбы, румбы и ча-ча-чакак-то не задались, и желания продолжать заниматься не вызвали. Было ощущение, что латино – это «не моё».
  Ольга Молоканова
Ольга Молоканова
Чем наша школа танцев лучше